Переход на ReHLDS

Тема в разделе "Reverse-engineering HLDS & GameDLL CS", создана пользователем Нервный, 21 сен 2017.

  1. Нервный

    Нервный Создатель Команда форума

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    470
    Установка ReHLDS

    0. Проверяем версию нашего движка командой version.
    1. Скачиваем последний ReHLDS
    2. Извлекаем из директории bin нужные нам файлы:
    • для Linux систем:
      • core.so
      • engine_i486.so
      • demoplayer.so
      • hlds_linux
      • hltv
      • proxy.so
      • valve
        • dlls
          • director.so
    • для Windows систем:
      • core.dll
      • demoplayer.dll
      • hlds.exe
      • hltv.exe
      • proxy.dll
      • swds.dll
      • valve
        • dlls
          • director.dll
    И заменяем эти файлы в корневой директории вашего сервера.
    3. Включаем сервер и вводим команду version, должно вывести такую информацию:
    перекомпилировать свои исходники (.sma) плагинов, чтобы не возникло проблем.
    Актуальные версии модулей проверяйте в соответствующих темах


    ReGamedll
    2. Извлекаем из директории bin\bugfixed нужную нам библиотеку:
    • cs.so для Linux систем
    • mp.dll для Windows
    И заменяем этот файл в директории /cstrike/dlls вашего сервера (остальные файлы в этой директории можно удалить, чтобы избежать конфликтов с подгрузкой неверной библиотеки).
    Файл game.cfg кладем в корневую директорию сервера или в папку cstrike
    3. Установка ReGamedll завершена
     
    Kliff нравится это.